вторник, 18 ноября 2014 г.

Т. Сариев обратился к А. Атамбаеву с просьбой поручить проверить дело о банковских ячейках

Министр экономики КР Темир Сариев обратился к президенту Алмазбеку Атамбаеву с просьбой поручить расследовать дело о банковских ячейках.

Он пишет: «Поводом моего обращения послужили последние публикации в отдельных СМИ, в которых вновь муссируется якобы имевший место телефонный разговор  между Т. Сариевым и А. Бекназаровым относительно присвоения средств из принадлежащих прежнему президенту К. Бакиеву банковских ячеек.  


Я уже делал по этому поводу заявление, что это все не соответствует действительности. В своё время Генеральной прокуратурой КР, Счётной палатой КР были проведены проверки этого дела, и было разъяснено, что с моей стороны фактов хищения денежных средств, или каких-либо иных нарушений закона не было. Тем не менее спекуляции на эту тему продолжаются», - сказал министр.

"Мне как политику, бывшему члену Временного правительства, министру экономики в нынешнем правительстве страны крайне неприятны продолжающиеся разговоры о якобы имевших место в 2010 году злоупотреблениях с моей стороны. Я полагаю, что этому надо положить конец раз и навсегда. Поэтому я обращаюсь к Вам с просьбой еще раз поручить компетентным органам КР провести всестороннюю проверку обстоятельств этого дела и дать всему объективную оценку", - говорится в обращении Т. Сариева.  

Отметим, ряд СМИ опубликовали материал про телефонный разговор между Темиром Сариевым и Азимбеком Бекназаровым про некие миллионы. На прошлой неделе произошла словесная перепалка между депутатом Равшаном Жээнбековым и Темиром Сариевым, в ходе которой на слова министра экономики: "Прежде чем говорить про кого-либо, следует посмотреться в зеркало", - депутат парировал: "А вы ещё раз посмотрите видео, в котором говорится про миллионы".

Источник: Вashat.kg

Комментариев нет:

Отправить комментарий