среда, 3 сентября 2014 г.

"Хотела ворона взять пример с гуся, да сломала ногу". Не сломает кыргыз ногу, последовав примеру казаха?

Как сообщают члены ассоциации нефтетрейдеров, до сих пор не решена судьба 500 вагонов с ГСМ из России, удерживаемым на станции Луговая на кыргызско-казахской границе. 210 вагонов принадлежат членам ассоциации, остальные – другим компаниям. Представитель ОсОО "Кыргыз Мунай" Канат Сейдалиев сообщает, что с апреля 2014 года на станции Луговая удерживаются 100 вагонов их компании. Причина такого необоснованного задержания – разногласия между таможенными органами Казахстана и России.
Россия считает, что отправила вагоны с ГСМ в соответствии со стандартами Таможенного союза, а соответствующие органы Казахстана опираются на правительственное постановление о вводе запрета на вывоз ГСМ из страны. Казахи не принимают в учёт тот момент, что эти ГСМ везут из России. Мы оказались в тупике, и, как следствие, произошло подорожание ГСМ в стране.

Казахстан – член Таможенного союза. Зимой Нураке демонстрирует превосходство над кыргызами в Астане, весной – в Алматы. Кыргызов мало, но они бесстрашный народ. Сейчас нас силком тянут в Таможенный союз. В целом Таможенный союз не принесёт нашему народу ощутимой пользы, но у Кыргызстана нет другого выхода. Если бы подобно Европе и Грузии имели морские пути, то тогда бы сказали, что присоединимся к другому союзу. Украина, решив присоединиться к Евросоюзу, попала в отчаянное положение. Крымская область полностью перешла России, этот факт уже признается мировыми державами. Теперь различные движения в Юго-Восточной Украине втягивают страну в гражданскую войну. Но несмотря на это кыргызская власть во главе с президентом Атамбаевым хлопочет о вступлении в Таможенный союз. Появляется беспокойство, как бы кыргызскому народу после вступления в ТС не оказаться в ещё более бедственном положении. Если возникнут трудности после вступления в ТС, то страдать придётся всё тому же горемычному народу. Поэтому правительственная пресса должна писать, что у нашего государства нет иного выхода, кроме вступления в ТС, что все наши экономические связи выстроены на линии ТС, объяснить, какова польза Кыргызстану от вступления в союз.

В настоящее время самой необходимой для Кыргызстана продукцией являются ГСМ. Много заявляется о том, что после вступления Кыргызстана в Таможенный союз ГСМ будут провозиться в Кыргызстан свободно и беспошлинно. Если вдруг наша страна решит не вступать в ТС, то пошлины на ГСМ повысятся, что автоматически может повысить цены на ГСМ в Кыргызстане на 30–40%.

http://www.gezitter.org/economics/32862_hotela_vorona_vzyat_primer_s_gusya_da_slomala_nogu_ne_slomaet_kyirgyiz_nogu_posledovav_primeru_kazaha/

Комментариев нет:

Отправить комментарий