вторник, 23 сентября 2014 г.

Далеко вам до Текебаева

18 сентября в ходе телепередачи "Ой ордо" по ОТРК лидер "Ата Мекена" Омурбек Текебаев заявил: "Почему я должен освобождать свое место тем, кто даже не получил 1% голосов избирателей?"


Во время программы представившийся представителем партии "Мекен Ынтымагы" участник программы задал вопрос: "Вы много лет находитесь в политике. Вы не были привлечены к ответственности за то, что было в прошлом. Могли бы теперь освободить место молодежи. Я учился за границей".

Лидер "Ата Мекена" ответил на такое высказывание следующим образом: "Слушай, если отучился за границей. Я учился в селе, я - сын колхозника. В мои 30 лет народ избрал меня на должность депутата. За меня на протяжении 25 лет голосуют те, кто знает меня, моего отца. Поэтому я являюсь депутатом. Вот, сидит твоя партия, твой лидер. Твоему лидеру 50, а тебе 34. За вас не голосует даже 1% населения. Как я могу освободить свое место вам? Система такая. Мы готовы уйти, если народ поддержит вас, а не меня. Мы хотим, чтобы эта система воспитывала региональных лидеров. Нельзя хвастаться тем, что учился за границей. В селах есть хорошие джигиты-патриоты. Народ их поддержит, поэтому нужно быть ближе к народу".

В этой телепередаче как раз обсуждались инициативы О. Текебаева по введению изменений в избирательную систему.

Источник: газета "Алиби" №70 от 23.09.14 / стр. 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий