вторник, 6 мая 2014 г.

Омурбека Текебаева подозревают в подготовке убийства?

Эту информацию сообщил Нурдин уулу Байзак, содержащийся в СИЗО вместе с Абдуллой Юсуповым, которого якобы и заказал известный политик

"Текебаевские люди купили мне героин, скрытую видеокамеру и бронежилет. Мне поручили отдать героин Абдулле Юсупову, снять его на видеокамеру во время применения им наркотиков и затем шантажировать.
Потом я должен был устроить конфликт с А. Юсуповым и снять это на видео. Вы знаете, что недавно Текебаев виделся с А. Юсуповым. По тогдашнему плану я должен был показать снятое мной видео и кричать, что меня избил Юсупов. Тогда Текебаев должен был представить меня героем, а А. Юсупова выставить виноватым и помочь мне выбраться из тюрьмы", - говорит заключённый Нурдин уулу Байзак.- В каких отношениях вы были с Текебаевым ранее?- Познакомился с ним в 2009 году, когда занимался проектом по бесплатному обучению молодёжи иностранным языкам. Один из моих друзей состоял в партии "Ата Мекен". Он сказал мне: "Скоро "Ата Мекен" придёт к власти, так что держись вместе с нами". Потом он познакомил с Текебаевым. Текебаев помог мне с мебелью и аппаратурой. Вскоре после этого произошёл переворот.- Давайте уточним, лично Текебаев вручил вам скрытую видеокамеру?- Видеокамеру Текебаев мне передал через тогдашнего замначальника СИЗО Марса Жусупбекова. М. Жусупбеков и Текебаев были в одной команде. Он пришёл ко мне и сделал заказ: "Я скоро стану начальником. Ты поможешь мне, а я помогу тебе. Подтянешь всех, кто давит в СИЗО. Убьёшь Абдуллу Юсупова". Если бы я убил Юсупова, то меня бы освободили, а Марс Жусупбеков незамедлительно стал бы начальником.- Как тебя посадили рядом с А. Юсуповым?- Меня посадили из-за "подставы" моих друзей. Когда я сидел в заключении, пришёл Текебаев с обещаниями и заказом. Посадили меня рядом с А. Юсуповым. Я по данному поводу неоднократно обращался в парламент. К сожалению, начальник СИЗО Калмаматов – старший брат депутата фракции "Ата Мекен" Б. Калмаматова – никуда не отправлял мои письма и уничтожал их.

Источник: газета "Асман плюс" № 12 от 01.05.2014 / стр. 6

Комментариев нет:

Отправить комментарий