вторник, 29 апреля 2014 г.

Вице-премьер Сарпашев признался, что в 1996 году взял кредит, оформив его на жителей Араванского района, и пока не вернул деньги

Первый вице- премьер министр Тайырбек Сарпашев 20 лет назад взял кредит в 120 тыс. сомов, оформив его на жителей Араванского района Ошской области, и не вернул средства. Об этом сообщил депутат Жогорку Кенеша от фракции «Ата -Журт» Омурбек Бакиров на заседании комитета по бюджету и финансам в понедельник. «Вы в 1996 году взяли кредит через одну семью, проживающую в Араванском районе, написали расписку , что вернете деньги, но так и не вернули их»,- сообщил депутат, обращаясь к первому вице- премьер министру Т. Сарпашеву, который представлял отчет правительства за 2013 г..«В то время вы обманули Араван, сегодня хотите обмануть Кыргызстан», — возмутился депутат.
Сарпашев не стал отрицать, что действительно в 1996 году взял кредит «всего лишь на 120 тыс. сомов» и в «ближайшее время решит вопрос о возврате средств».

«На самом деле деньги брал не я, а брали мои друзья, в ближайшее время я встречусь с ними, и мы решим этот вопрос»,- заверил он.

«Депутатам неуместно обсуждать мои долги в парламенте. С тех пор прошло уже 20 лет, но интересно, почему этот вопрос поднимается лишь сегодня?», — обиделся первый вице-премьепр.

«Этот вопрос возник не сегодня, ко мне 3 месяца назад обратилась эта семья, в течение трех месяцев я обращаюсь к вам, но вы игнорируете мои запросы. Вы просто «кинули» эту семью. 120 тыс. сомов для простой семьи очень большие деньги. Верните их», — возмутился на это депутат Бакиров.

http://www.paruskg.info/2014/04/28/98715#more-98715

Комментариев нет:

Отправить комментарий