среда, 27 апреля 2016 г.

Кто убил Санжара Кадыралиева?

Ыргал Кадыралиева в своем аккаунте в Фейсбуке написала об убийстве своего старшего брата Санжара Кадыралиева.

Передаем Без купюр:
"14 апреля 2009 года был убит мой старший брат Санжар. Увезли тело в Ош. Без слов понятно наше горе. Первой моей мыслью было: "Что еще произойдет? Не окажутся ли в опасности остальные мои старшие братья, друзья, если есть личный враг или, как говорили некоторые, будет "разборка". Ведь Санжар всегда был вместе с братьями и друзьями. На следующий день вечером мы собрались в одной комнате: отец, мать, братья – и долго обсуждали. Кто убил? Каждый начал высказывать свое мнение. Я слышала, что Жаныш Салиевич был в хороших отношениях с моим братом Санжаром. Другие тоже об этом знали. Никто не высказал предположения, что убийцами могут бытьБакиевы из власти. Но я бы сказала свою догадку, что убил Жаныш Бакиев. Все стали меня разубеждать: "Не говори глупостей, ты не знаешь, они были в хороших отношениях. Я настаивала, что убил он, а вы не обратили на это внимания, и забилась в рыданиях...
В общем, похоронили... Записалась через помощницу моего брата на прием, никому из домашних не сказала и отправилась в приемную Жаныша Бакиева. Целью моей было – посмотреть ему в глаза. Когда зашла в кабинет, он очень настойчиво спрашивал, действительно ли я являюсь Санжару родной сестренкой. Я ответила, что да. Он высказал сомнение, что вроде как в Бишкеке у него нет членов семьи. Я ответила, что есть я. Он постоянно снимал очки и протирал глаза. Я подумала, что он потеет, но потом разглядела, что плачет. Я сказала, что пришла сюда не плакать, а потребовать найти убийцу моего брата. Жаныш Бакиев сказал мне: "Брата твоего уже нет. Теперь вместо него я буду твоим старшим братом. Чего ты хочешь?" Я сказала, что мне ничего не нужно, я обязательно найду убийцу своего старшего брата, и вышла из кабинета.
Сегодня, спустя 7 лет, он заявляет, что они с Санжаром были как родные братья и что подозревать его в убийстве – это низость. Нет, мой брат Санжар ко всем людям проявлял отношение, как к родному человеку, а не только к Жанышу Салиевичу.
Да, стрелял в моего брата Алтынбек Итибаев, водителем был джигит по имени Раатбек, подготовил пистолет, машину Мурас Маташев, организовал их Алманбет Анапияев, но отдал приказ исполнителям убийства Жаныбек Салиевич Бакиев. Целью моего брата Санжара была попытка прекратить жестокие заказные убийства. Я разговаривала с Анапияевым незадолго до его гибели о своем брате Санжаре. Имеются материалы следствия, которые велись на протяжении четырех с половиной лет.
Что касается досрочного освобождения из тюрьмы Алтынбека Итибаева, то тут, конечно, причиной является коррупция в прокуратуре. На совершивших тяжкие преступления амнистия не распространяется. Вопрос был решен с помощью 7000 долларов.
Недавно я разговаривал с экс-чиновником, который осужден на долгий срок. Когда я, как все, выразила свои сожаления, пожелала, чтобы быстрее закончилось это очернение, он ответил как настоящий джигит: "Нет, сестренка моя Ыргал, Я несу свое наказание как перед законом, так и перед своей совестью. Для меня это большое облегчение, мне это было необходимо". После твоего ответа я стала уважать его больше прежнего. Почему так трусит, Жаныш Салиевич? Настоящий генерал не сбегает. Желаю ему вернуться и понести наказание, отбыть срок и облегчить свою совесть. Или жизнь настолько дорога ему? 
P.S. Эта публикация – личное мнение Ыргал Кадыралиевой и не отражает позиции редакции. 
Источник: Fakt.kg

Комментариев нет:

Отправить комментарий